За плохое качество услуг операторов связи в Оренбуржье оштрафовали на 160 тысяч рублей

В Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области зарегистрировано незначительное снижение обращений по вопросам оказания услуг связи.

Так, оренбуржцы стали реже жаловаться на услуги мобильной связи — спад на 34%. Количество обращений по вопросам низкой скорости интернета или его отсутствия наоборот увеличилось на 32%. Жалобы на услуги почтовой связи и местной телефонной связи остаются на уровне прошлого года.

Чаще всего жителей области волновали вопросы плохого качества услуг интернета и подключения допуслуг без согласия абонента. Кроме этого, оренбуржцы обращались в Роспотребнадзор при необоснованном выставления им счетов за период, когда они не пользовались услугами. Также абоненты не соглашались с изменениями условий тарифных планов.

Как сообщили в ведомстве, по результатам рассмотрения обращений операторы связи и должностные лица привлечены к административной ответственности. Общая сумма наложенных штрафов за плохое качество услуг составила 160 тысяч рублей.